Миссия компании: «Высокий уровень сервиса - стандарт рынка IT-услуг». 

  
Цель компании – стать поставщиком «дружелюбных» (user-friendly) IT-услуг, адаптированных к индивидуальным потребностям клиента. Поэтому главный принцип бренда Рэкстор – думать о клиенте. Каждый специалист Рэкстор обязан заботиться о клиенте всё время. 

  
1. Думать о клиенте до начала работы. 


Проанализировать задачи клиента и предложить их оптимальное решение. Если задача выходит за стандартные рамки – разработать нечто принципиально новое. И помнить: универсальных решений нет, у каждого клиента – свои особенности. 

  
2. Постоянно думать о клиенте в процессе работы. 


Здесь «клиент» понимается в широком смысле. Клиенты – это не только заказчики услуг Рэкстор, но и посетители сайта, администраторы ЦОД, бухгалтеры, которые будут работать в 1С. Им должно быть удобно, просто и приятно. Что толку в новейшем, инновационном продукте, если работать с ним могут только гуру IT? Поэтому сотрудникам Рэкстор необходимо творческое мышление: чтобы оценивать каждое решение с позиции клиента. 

  
3. Помнить о клиенте, когда работа уже сделана. 


Задача бренда Рэкстор – не только предоставить оборудование или ПО, но и обеспечить его бесперебойную работу. Квалифицированные специалисты RackStore осуществляют круглосуточную техническую поддержку на территории ЦОД. Любые неполадки устраняются так быстро, как только возможно. 
  
«Работаем с людьми, а не с серверами» - главное правило компании. Специалисты Рэкстор ставят перед собой более масштабные задачи, чем решение технических проблем. Цель нашей работы – повысить эффективность бизнеса клиентов, предлагая для каждой компании свои решения.