Для посещения Дата-центра RackStore необходимо:

Шаг 1. Подать заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Время подачи заявки:

 

  • Для проведения работ в дневное время (с 9:00 до 17:00) – не менее чем за 3 часа.
  • Для проведения работ в ночное время - не менее чем за 2 суток.
  • Для проведения работ в выходные и праздничные дни - не менее чем за 2 суток. 
  • Для посещения дата-центра иностранными гражданами - не менее чем за 10 дней для оформления дополнительной документации.
  • При экстренной аварийной ситуации, укажите в теме заявки «Экстренное посещение», мы постараемся ускорить выдачу пропуска, предоставим КВМ или ноутбук, подключенный к Вашему оборудованию, выделим в помощь инженера техподдержки.


Форма заявки:

 

  • ФИО и паспортные данные лиц, собирающихся посетить дата-центр.
  • Дату и время желаемого посещения.
  • Цель посещения (внос или вынос оборудования, осуществление технических работ и т.д.).

 

Внимание: Внос и вынос оборудования производится по акту приёма-передачи оборудования, который можно скачать здесь.

 

Шаг 2. Получить подтверждение Вашей заявки в письменной форме.

 

Шаг 3. При посещении дата-центра необходимо:

 

Юридическим лицам:

 

  • Иметь при себе паспорт.
  • При вносе и выносе оборудования иметь на руках заранее заполненный акт с печатью и подписью руководителя организации.

 

Физическим лицам:

 

  • Иметь при себе паспорт.
  • При вносе и выносе оборудования иметь на руках заранее заполненный и подписанный акт.
  • Для физических лиц доступ возможен при личном присутствии Клиента.

 

Шаг 4. Прочитать и принять условия посещения дата-центра RackStore.

 

Общие положения:

 

  • Любые работы в дата-центре проводятся в присутствии дежурного специалиста технической поддержки RackStore.
  • Посетителю при необходимости предоставляется монитор, клавиатура и мышь.
  • Посетителю дата-центра запрещено подключаться к чужому оборудованию, вносить изменения в их коммутацию и создавать любые помехи в работе других серверов, совершать действия, не имеющие отношения к обслуживанию своего оборудования.
  • В дата-центре необходимо соблюдать правила пожарной безопасности.
  • Заказчик допускается на техническую площадку дата-центра только после выполнения данных правил посещения ЦОД.
  • В случае нарушения правил посещения дата-центра, RackStore имеет право приостановить или прекратить предоставление услуг.