Как создать учетную запись?

Для создания учетной записи, нужно зарегистрироваться в нашей биллинговой системе. Вы можете сделать это, нажав на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу на любой странице сайта. После процедуры регистрации, Вы получите доступ в «Личный кабинет», через который Вы можете управлять услугами, отслеживать расходы, пополнять баланс, обращаться в Техническую поддержку.

Знакомство с биллинговой системой

 

 

Как заключить договор?

При необходимости, юридические лица могут заказать подписанный договор через Личный кабинет.

Запросить оригинал договора

 

 

Как заказать услугу?

Для заказа услуги, Вам необходимо зарегистрироваться в нашей биллинговой системе и выбрать интересующую услугу через «Личный кабинет».

Заказ услуги через биллинг

Альтернативный способ - нажать кнопку «Заказать» на сайте, а затем пройти процесс регистрации. Если у Вас возникли трудности с заказом услуги, обратитесь за помощью по телефону +7 (495) 540 46 64.

 

 

Как зарегистрировать домен?

Убедившись, что желаемый домен свободен, Вы можете зарегистрироваться в биллинговой системе, либо войти в «Личный кабинет» и заказать услугу доменного имени. Регистрация домена может занять от двух часов до суток. При заполнении заявки, пожалуйста, указываете достоверные и полноценные данные о человеке, на которого регистрируется домен, и его реквизиты.

Заказ доменных имен

 

 

Как заказать SSL-сертификат?

Убедившись, что выбранный сертификат обладает всеми необходимыми Вам опциями, совершите заказ услуги через биллинговую систему. Будьте внимательны, для получения сертификата необходимо пройти проверку доменного имени. Для некоторых разновидностей сертификатов может потребоваться проверка на принадлежность домена указанной организации.

Заказ SSL-сертификата

 

 

Как изменить тариф или заказать дополнительную услугу?

Изменение тарифного плана, как и заказ дополнительных услуг реализуется через Личный кабинет. Если Вам нужна консультация по дополнительным услугам, пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (495) 540-46-64.

Изменение тарифа и заказ дополнительных услуг

 

 

Как оплатить услугу?

Если Вы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то оплата услуг происходит по безналичному расчету. Если Вы физическое лицо, то можете осуществить оплату по безналичному расчету, при помощи банковской карты Visa или MasterCard, через платежные системы Webmoney, QIWI, RBK Money, ROBOKASSA, Яндекс.Деньги, PayPal, салоны сотовой связи, терминалы приема платежей, через сотовых операторов. Реквизиты компании можно посмотреть здесь.

Оплата услуги

  

 

Как обратиться в службу технической поддержки?

Вы можете подать заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с адреса электронной почты, указанной при регистрации. Либо создать запрос через «Центр поддержки», находящийся в Вашем Личном кабинете. Техническая поддержка клиентов осуществляется круглосуточно. При обращении старайтесь максимально подробно описать возникшую проблему.

Обращение в техническую поддержку