Принимаем Ваши замечания и предложения


Рады сообщить Вам, что с 12.09.2017 у нас в компании появилась Служба контроля качества (СКК). Ее задача заключается в оперативной реакции на обращения наших клиентов, связанных с оказанием услуг и работой любого подразделения компании.


Что это означает для Вас?


  • Вы можете создать обращение, связанное с уровнем сервиса и оценкой работы любого отдела (технического, финансового, отдела продаж и маркетинга).
  • Вы можете выразить свои замечания, пожелания и отзывы по работе компании.
  • Вы сможете получить оперативную реакцию на свое обращение и помощь в решении вопросов, связанных с уровнем предоставляемых услуг.

Все обращения будут рассмотрены в кратчайшие сроки ответственным сотрудником. Вся информация по обращением передаётся непосредственно руководству компании.


Как обратиться в СКК?


  • Вы можете создать тикет через Личный кабинет, выбрав Службу контроля качества.
  • Написать письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

«Мы надеемся, что создание службы контроля качества благоприятно скажется на уровне оказываемого сервиса, а также позволит более оперативно реагировать на обращения наших клиентов.» - Генеральный директор RackStore (ООО «Эдвансд Солюшнс») Александр Бочаров.