Уважаемые клиенты, информируем вас о предстоящих технических работах.
Мы стремимся предоставить максимально качественные услуги и свести к минимуму возможные аварии. В связи с чем в ночь с 28 на 29 октября мы запланировали проведение работ по модернизации нашего маршрутизирующего оборудования. С более подробной информацией о работах и временных регламентах, вы можете ознакомиться в персональных письмах, отправленных на указанные в личном кабинете электронные адреса. В случае неполучения уведомлений от RackStore, просим убедиться подтвержден ли e-mail клиента в личном кабинете.
По всем вопросам относительно хода работ просим связываться с дежурным инженером или службой технической поддержки: +7 (495) 540-46-64.
По вопросам, касающихся настроек уведомлений в личном кабинете, просим обращаться к менеджерам по работе с клиентами: +7 (495) 540-46-64.
Надеемся на понимание с вашей стороны.