Главные преимущества модели DaaS:

 

      1. Быстрый запуск услуг и легкое расширение офисной инфраструктуры
      2. Практически повсеместный доступ
      3. Стабильность работы и сохранность данных
      4. Высокая защищенность благодаря зашифрованному каналу передачи данных
      5. Круглосуточная техническая поддержка

Это удобно

Динамичность жизни бизнеса больше не ограничивается стенами офисного помещения. Благодаря модели DaaS (Desktops as a Service) рабочее место может быть там, где находитесь Вы или Ваши сотрудники, даже если это разные континенты. Теперь трата времени и сил на поиски способов успешной организации удаленной работы в прошлом, Вам не придется беспокоиться о том, какие документы потребуются в командировке или насколько мощен Ваш laptop. Все, что Вам потребуется – это наличие сети Интернет и устройство, с которого можно подключиться к своему удаленному рабочему столу. Вы всегда мобильны и работаете там, где это удобно именно Вам.

 

Это функционально

Виртуальное рабочее место или облачный офис – это оптимальное решение для бизнеса в условиях его расширения, запуска новых проектов, стартапов, наличия постоянных командировок, необходимости удаленной работы сотрудников. Использование виртуального офиса позволит с высокой скоростью осуществлять коммуникацию между сотрудниками компании, где бы они не находились, а также получать быстрый доступ к общим базам, документам, программам, рабочим приложениям. Услуга виртуального офиса по модели DaaS, предоставляемая проектом RackStore – это удобно, выгодно и функционально.


 

Инструкция по подключению. Поддержка подключения к удаленному рабочему столу уже встроена в Microsoft Windows. Для подключения на Mac OS, пожалуйста, скачайте клиент.

 

Это выгодно

Виртуальный офис DaaS – услуга, которая экономит время, бюджет и открывает возможности эффективной работы вне рамок офисного помещения. Функциональность и способы использования виртуального офиса полностью зависят от Ваших потребностей. Ваша работа там, где это удобно.

 

В рамках услуги предлагается:

  • Аренда инфраструктуры c возможностью выбора наиболее подходящего типа доступа
  • Аренда клиентского оборудования (тонкий клиент, монитор, клавиатура, мышь)
  • Аренда ПО (Microsoft Office, 1С:Предприятие, CRM и т.д.)
  • Корпоративная почта (Microsoft Exchange, Zimbra Collaboration Suite)
Услуга Характеристика Стоимость  
Базовый слот: 1 рабочее место 705 руб./мес. Оставить заявку
  • Удаленный рабочий стол (доступ по протоколу rdp)
1 пользователь    
  • Дисковое пространство (под файлы пользователя)
2 Гб.    
  • Офисный пакет OpenOffice
   
  • Антивирусная защита
   
  • Резервное копирование данных
   

Дополнительные возможности

Услуга Характеристика Стоимость
Дополнительное дисковое пространство 1 Гб 20 руб./мес.
Офисный пакет Microsoft Office Standard (Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Outlook с диспетчером контактов, OneNote) 1 пользователь 831 руб./мес.
Офисный пакет Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, Outlook с диспетчером контактов, OneNote, Publisher, Access, InfoPath, SharePoint Workspace, Lync) 1 пользователь 1 135 руб./мес.
1С:Предприятие (Бухгалтерия 8 КОРП, Бухгалтерия 8 ПРОФ, Зарплата и Управление Персоналом 8, Управление торговлей) 1 пользователь 464 руб./мес.
Visio Professional 1 пользователь 1 025 руб./мес.
Microsoft Exchange Standard 1 учетная запись 405 руб./мес.
Microsoft Exchange Enterprise 1 учетная запись 475 руб./мес.
Zimbra Collaboration Suite (корпоративная электронная почта, общие календари, списки контактов, автоматизация совместной работы) 1 учетная запись 125 руб./мес.
Комплект для удаленного доступа по rdp (тонкий клиент, монитор 19", клавиатура, мышь) 1 комплект 1 890 руб./мес.