Образованный в 2011 году проект RackStore (ООО «Эдвансд Солюшнс») предоставляет широкий спектр IT-услуг на базе ЦОД в Москве, основываясь на принципе «one-stop-IT-shop».
Среди предоставляемых услуг есть масштабные, как аренда телекоммуникационных стоек, так и небольшие, как регистрация доменного имени или покупка SSL-сертификата.
К основным услугам относятся:
- colocation
- аренда сервера
- VDS
Большой ассортимент услуг нацелен на решение любых задач клиента.
Компания имеет сертификаты международного стандарта, описывающие требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
Свидетельство о прохождении ежегодного инспекционного контроля.
Настоящее свидетельство подтверждает, что ООО "Эдвансд Солюшнс" соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001:2013 (ISO/IEC 27001:2013)
Компания имеет сертификаты международного стандарта, описывающие требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
Сертификация системы менеджмента информационной безопасности международного стандарта ISO/IEC 27001:2013.
Данный стандарт определяет требования к разработке, внедрению, функционированию, мониторингу и поддержке системы менеджмента информационной безопасности.
Компания имеет сертификаты международного стандарта, описывающие требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
Сертификация системы менеджмента услуг в сфере информационных технологий ISO/IEC 20000-1:2011.
Данный стандарт устанавливает ключевые правила и требования, позволяющие применить процессный подход к системе управления IT сервисом, гарантируя соответствие качества IT услуг ожиданиям потребителей
Компания имеет сертификаты международного стандарта, описывающие требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
Сертификация системы менеджмента качества ISO 9001 (ГОСТ Р ISO 9001:2015).
Данный стандарт направлен на результативность системы менеджмента качества при выполнении требований потребителей.
Миссия компании — всегда думать о клиенте. Цель нашей работы – повысить эффективность бизнеса клиентов, предлагая для каждой компании свои решения.
Проанализировать задачи клиента и предложить их оптимальное решение. Если задача выходит за стандартные рамки — разработать нечто принципиально новое. И помнить: универсальных решений нет, у каждого клиента — свои особенности.
Здесь «клиент» понимается в широком смысле. Клиенты — это не только заказчики услуг Рэкстор, но и посетители сайта клиентов, ИТ-администраторы, бухгалтеры, которые будут работать в 1С. Вам должно быть удобно, просто и приятно.
Задача бренда Рэкстор — не только предоставить оборудование или ПО, но и обеспечить его бесперебойную работу. Квалифицированные специалисты RackStore осуществляют круглосуточную техническую поддержку на территории ЦОД. Любые неполадки устраняются так быстро, как только возможно.
Техническая база компании - наши дата-центры, которые обладают всеми необходимыми характеристиками, сопоставимыми с международными уровнями сертификации ЦОД Tier II+ и Tier III.
Технические специалисты отбираются очень тщательно. Команда техподдержки RackStore включает в себя опытных системных администраторов, руководителя технической службы, сетевых специалистов, дежурных инженеров дата-центра. Сотрудникам предоставляются все требуемые условия труда, обучение и повышение квалификации за счет компании. Нам важно, чтобы клиенты RackStore получали качественную и оперативную поддержку.
Оставьте свой телефон и мы расскажем всю интересующую информацию, пригласим на экскурсию в дата-центр и покажем как мы работаем!