Помощь

Техническая поддержка RackStore работает круглосуточно и всегда готова помочь в решении возникших вопросов.

helpdesk@rackstore.ru

Техподдержка по электронной почте оказывается только для зарегистрированных пользователей, отправивших письмо с адреса электронной почты указанной при регистрации.

+7(495)540-46-64

Так же Вы можете создать запрос через «Центр поддержки», находящийся в Вашем личном кабинете.

Уважаемые клиенты, размещающие оборудование в центрах обработки данных RackStore, просим Вас ознакомиться с регламентом посещения дата-центра.

Если Вы ещё не зарегистрированы, и у Вас есть вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь формой он-лайн консультанта или напишите в отдел продаж: contact@rackstore.ru

Настройка почтового клиента

Для корректной работы вашего почтового клиента, необходимы следующие настройки:

 

Zimbra Collaboration Suite

 

Тип учетной записи POP3 или IMAP
Сервер входящей почты 91.232.132.150
Сервер исходящей почты 91.232.132.150
POP3 Сервер 110
SMTP Сервер 25
Пользователь имя@домен.ru
Шифрование TLS
Проверка подлиности SMTP      Аналогично серверу для входящей почты

  

Microsoft Exchange

 

Тип учетной записи POP3 или IMAP
Сервер входящей почты 91.232.133.73
Сервер исходящей почты 91.232.133.73
POP3 Сервер 110
SMTP Сервер 25
Пользователь имя@домен.ru
Шифрование TLS или авто
Проверка подлинности SMTP      Аналогично серверу для входящей почты