Регламент посещения дата-центра RackStore

Для посещения Дата-центра RackStore необходимо:

Шаг 1. Подать заявку на helpdesk@rackstore.ru

Время подачи заявки:

  • Для проведения работ в будни - не менее чем за сутки*.
  • Для проведения работ в выходные и праздничные дни - не менее чем за 2-ое суток*.
  • Для посещения дата-центра иностранными гражданами - не менее чем за 10 дней для оформления дополнительной документации.
  • При экстренной аварийной ситуации, укажите в теме заявки «Экстренное посещение», мы постараемся ускорить выдачу пропуска, предоставим КВМ или ноутбук, подключенный к Вашему оборудованию, выделим в помощь инженера техподдержки.

* Обращаем внимание, что отдел выдачи пропусков работает по графику Пн-Пт с 8:30-15:00.

Форма заявки:

  • ФИО и паспортные данные лиц, собирающихся посетить дата-центр.
  • Дату и время желаемого посещения.
  • Цель посещения (внос или вынос оборудования, осуществление технических работ и т.д.).

Внимание: Внос и вынос оборудования возможен только в будние дни и производится по акту приёма-передачи, который можно скачать здесь.

 

Шаг 2. Получить подтверждение Вашей заявки в письменной форме.

Шаг 3. При посещении дата-центра необходимо:

Юридическим лицам:

  • Иметь при себе паспорт.
  • При вносе и выносе оборудования, иметь на руках заранее заполненный акт с печатью и подписью руководителя организации. 

Физическим лицам:

  • Иметь при себе паспорт.
  • При вносе и выносе оборудования, иметь на руках заранее заполненный и подписанный акт.
  • Для физических лиц доступ возможен при личном присутствии Клиента.

Шаг 4. Прочитать и принять условия посещения дата-центра RackStore.

Общие положения:

  • Любые работы в дата-центре проводятся в присутствии дежурного специалиста технической поддержки RackStore.
  • Посетителю при необходимости предоставляется монитор, клавиатура и мышь.
  • Посетителю дата-центра запрещено подключаться к чужому оборудованию, вносить изменения в их коммутацию и создавать любые помехи в работе других серверов, совершать действия, не имеющие отношения к обслуживанию своего оборудования.
  • В дата-центре необходимо соблюдать правила пожарной безопасности.
  • Заказчик допускается на техническую площадку дата-центра только после выполнения данных правил посещения ЦОД.
  • В случае нарушения правил посещения дата-центра, RackStore имеет право приостановить или прекратить предоставление услуг.